Как выбрать имя, которое превратится в бренд? Как защитить бренд через товарный знак?
Как эффективно использовать блогеров в продвижении бренда? Как дизайн-исследования помогут создать осознанный бренд?
Как продвигать себя без нарушения закона? Как другие создают и продвигают свой бренд?
Данные вопросы и многие другие будут рассмотрены на семинаре!
Дата: 25 октября 2019
Программа:
09:30 — 10:00 – Регистрация участников
10:00 – 10:40 — Нейминг: от постановки задачи до выбора названия
Спикер: Светлана Миронова, руководитель рекламного агентства BrandStream
10:45 — 11:10 – Товарный знак: атрибут бренда
Спикеры: Олеся Ермакова, основатель юридической компании ИНТЕЛАЙТ
11:10 – 11:40 – Блогер как инструмент продвижения бренда
Спикер: Андрей Шавнев, руководитель digital-направления в коммуникационном агентстве АГТ-Сибирь
11:40 – 12:00 – Как дизайн-исследования могут помочь создать осознанный бренд
Спикер: Михаил Шупенко, консультант в области дизайн-мышления, бизнес-конультант
12:00 – 12:30 – Кофе-брейк
12:30 – 13:00 – Законность vs. Креативность
Спикер: Представитель отдела рекламы Управления федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
13:05 – 13:45 – Кейсы по охране и защите интеллектуальной собственности: дискуссия
Модераторы дискуссии: Ирина Бабинцева, основатель юридической компании ИНТЕЛАЙТ
C участием:
- Специалиста по интеллектуальной собственности компании 2ГИС Любови Скотниковой,
- Маркетолога компании Торговая площадь Светланы Королевой
- Руководителя отдела маркетинга и рекламы компании ИнфоСофт Ирины Лисковой,
- Управляющего партнера брендингового агентства BrandStreet Татьяны Анойкиной
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.